NOVRON AZURE VILLAS

Виллы Азуре расположены в районе Ялыкавак на полуострове Бодрум, одном из самых популярных туристических направлений в Турции. Строительство комплекса было завершено в 2008 году, а большинство вилл было продано еще до завершения строительства. Комплекс состоит из 27 вилл трех типов с панорамным видом на Ялыкавак и Гюмюшлюк в современном архитектурном стиле высокого качества строительства.

Концепция

Комплекс Виллы Азуре, расположенный в одном из самых популярных регионов Турции, создан для того, что его жители могли наслаждаться роскошной жизнью. Это проект, с захватывающими морскими пейзажами, удобным месторасположением и развитой инфраструктурой вокруг, не имеющим аналогов на полуострове, является одним из лучших проектов Бодрума..

Планировка
Месторасположение

Комплекс Виллы Азуре расположен всего в 450 м от пляжей, 3,5 км до международной марины в Ялыкаваке и 18 км от центра Бодрума.

Бодрум

Бодрум – одно из самых популярных курортных направлений Турции, с чистейшим морем, живописной природой, маринами для яхт, яркой и бурной ночной жизнью, а также разнообразными историческими и культурными достопримечательностями.

Согласно Геродоту, Бодрум был основан Дорианцами в 10 веке до нашей эры и позднее стал столицей региона Кария. В 1522 году нашей эры город перешел под управление Оттоманской Империи, а его древнее название – Халикарнас — было переименовано в современное после образования Турецкой Республики в 1923 году.

Ялыкавак

Район Ялыкавак, расположенный всего лишь в 18 км от центра Бодрума, приветствует своих посетителей знаменитыми ветряными мельницами, расположенными на самой вершине холма, а также предлагает великолепный отдых на многочисленных пляжах. Ялыкавак- это один из самых популярных и элитных жилых районов Бодрума .

Услуги

Благодаря особому вниманию даже к самым мельчайшим деталям, отдых на виллах Азуре проходит легко и с максимальным комфортом. Построенный по самым высоким стандартам, комплекс Виллы Азуре включает такое оборудование и опции, как:

  • Спутниковая система, Беспроводной интернет
  • Внешнее освещение
  • Встроенный телевизор с плоским экраном (опция)
  • Домашний кинотеатр (опция)
  • Встроенная и оборудованная кухня
  • Электрогенератор
  • Круглосуточная охрана
  • Собственные бассейны (Виллы типа A)
  • Общественный плавательный бассейн
  • Сауна (опция)
  • Автоматическая система полива сада
  • Ландшафтный дизайн
  • Панорамные виды на море
Галлерея
Форма заявки

Вы можете позвонить в наш Головной Офис

+90 533 305 36 98

или заполнить форму и мы перезвоним Вам

Виллы Азуре, Бодрум

NOVRON AZURE VILLAS. SOLD OUT

Azure villas in Yalikavak located in the Bodrum peninsula is one of the most sought after developments in Turkey. Completed in 2008, Novron Azure Villas was sold out prior to completion and this exclusive complex comprises of 27 villas offering impeccably high quality construction and design. Featuring three types of villas, residents had the option of either a detached or semi-detached villa with panoramic views across Yalikavak and Gumusluk.

Concept

Novron Azure Villas was built to make its residents enjoy the luxury of living. With its astonishing open sea views, perfect location close to all surrounding amenities and hard to be matched exclusive features, Azure Villas is considered one of the top projects in Bodrum.

Plan
Location

At Azure Villas, you will be just 450 metres away from the beach, 3.5 kilometres from the Yalikavak International Yacht Marina and 18 kilometres from the Bodrum town centre.

Bodrum

Bodrum is one of the most popular holiday destinations in Turkey with its clear waters, fascinating nature, yacht marinas, never-ending nightlife and its cultural and historical heritage.

According to Herodotus, Bodrum had been founded by Dorians in the 10th century BC and later became the capital city of the Carian region. The city came under the Ottoman rule in 1522 AD and its old name Halicarnassus changed to Bodrum after the establishment of the Turkish Republic.

Yalikavak

Located only 18km from the Bodrum city centre, Yalikavak welcomes its visitors first with its famous windmills and later with its magnificent beaches. Yalikavak is one of the most popular and elite locations of the Bodrum peninsula.

Features

Living at Azure Villas is an ease with the array of details that have been thoughtfully added to make life here truly special. Built to high standards and with quality control all the way, Azure villas are not only designed well but also feature many extra fixtures and fittings including:

  • Satellite system, wireless internet
  • Open air lighting system
  • Integrated flat screen television (optional)
  • Home theatre system (optional)
  • Fully equipped integrated kitchen
  • Power generator
  • 24 hours security
  • Private pools (A type villas)
  • Communal swimming pool
  • Sauna (optional)
  • Garden sprinkler system
  • Landscaped gardens
  • Magnificent sea view from all units
Gallery
İletişim Formu

Call our Head Office:

+90 533 305 36 98

or fill the form and we will contact you.


NOVRON AZURE VILLAS