NOVRON ARDESCO VILLAS

Cпокойствие и комфорт, которые вы с легкостью ощутите, отдыхая на виллах Ардеско, являются свидетельством мастерского архитектурного дизайна и проектирования. С учетом тщательно продуманных мельчайших деталей проекта, призванных обеспечить комфорт класса люкс, основное внимание было направлено на достижение гармонии с пространством, светом и природой. Расположившись на живописном холме в одном из самых эксклюзивных мест для отдыха в Турции – в Ялыкаваке, Бодрум, комплекс вилл Ардеско предлагает вам непревзойденное качество жизни.

Вдохновленная природными красотами земельного участка на холме площадью 36000 кв.м., откуда открываются потрясающие по красоты виды бухты Ялыкавак, компания Новрон создала проект, где обширную территорию занимает всего лишь 24 отдельные виллы. Каждая вилла имеет многоуровневый сад, частный бассейн с просторными террасами и великолепными видами Эгейского моря. Виллы Новрон Ардеско – это светлый и просторный интерьер с большими окнами от пола до потолка в каждой комнате, уникальный дизайн, предназначенный для удовлетворения ожиданий самых взыскательных клиентов.

Концепция

Бухта Ялыкавак в Бодруме известна как идеальный летний курорт благодаря прохладным морским бризам и освежающими ветрам, под которыми принимать солнечные ванны – это двойное удовольствие. Месторасположение комплекса Ардеско было выбрано не только из-за неповторимого естественного природного ландшафта, но и благодаря захватывающим видам на Эгейское море.

Концепция дизайна вилл Ардеско предусматривает использование естественного ландшафта этого живописного холма в качестве обширной территории вокруг виллы. В результате получился свежий, современный, неповторимый проект жилого комплекса в органичном соединении с природой. Еще одной вдохновляющей силой для создания этого проекта помимо великолепной природы стало богатое историческое прошлое Турции: виллы в комплексе расположены полукругом в форме огромного амфитеатра под открытым небом, где каждый уровень отделен друг от друга каменными стенами и многоуровневыми садами. Со стороны кажется, что виллы представляют собой кубические одноэтажные здания, хотя на самом деле первый этаж вилл скрыт внутри холма. Здесь проходит непрерывная каменная стена, и только большие окна позволяют понять, что здесь находятся спальни.

Комплекс вилл Ардеско включает 24 индивидуальные виллы с возможностью выхода прямо в сад как с первого, так и со второго этажа благодаря многоуровневой системе ландшафта. На первом нижнем этаже расположены спальни, на втором этаже – гостиная, ведущая также на просторную террасу и к бассейну. Продуманный дизайн, современные функциональные решения и разумное использование пространства и света обеспечивают удобство перемещений как внутри виллы, так и снаружи, при этом не перекрывая панорамные виды.

Планировка
Услуги

Специально для жителей комплекса Виллы Ардеско компания Новрон предлагает несравненный сервис класса «люкс» по системе Резиденция плюс. Путешествия на яхтах, частные трансферы на лимузинах, организация вечеринок, уборка и услуги прачечной, личный повар, парикмахер, массажный кабинет – это лишь малая часть того, что ожидает владельцев вилл в Ардеско.

Месторасположение

Комплекс Ардеско Виллы расположен в уникальной бухте в районе Ялыкавак, всего лишь в 550 м от пляжа, 3,5 км от международной марины Ялыкавака и 18 км от центра Бодрума.

Бодрум

Бодрум – одно из самых популярных курортных направлений Турции, с чистейшим морем, живописной природой, маринами для яхт, яркой и бурной ночной жизнью, а также разнообразными историческими и культурными достопримечательностями.
Согласно Геродоту, Бодрум был основан Дорианцами в 10 веке до нашей эры и позднее стал столицей региона Кария. В 1522 году нашей эры город перешел под управление Оттоманской Империи, а его древнее название – Халикарнас — было переименовано в современное после образования Турецкой Республики в 1923 году.

Ялыкавак

Район Ялыкавак, расположенный всего лишь в 18 км от центра Бодрума, приветствует своих посетителей знаменитыми ветряными мельницами, расположенными на самой вершине холма, а также предлагает великолепный отдых на многочисленных пляжах. Ялыкавак- это, пожалуй, самый популярный и элитный жилой район Бодрума.

Основные характеристики

Компания Новрон стремится обеспечить высокий уровень качества строительства в соответствии с Европейскими стандартами на всех своих проектах и использует самые последние современные технологии. Проект Виллы Ардеско является подтверждением этому и включает такие системы и оборудование, как:

  • Спутниковая система, беспроводной интернет
  • Внешнее освещение
  • Встроенный Тв с плоским экраном (опция)
  • Система домашний кинотеатр (опция)
  • Полностью оборудованная встроенная кухня
  • Электро генератор
  • Круглосуточная охрана
  • Собственные бассейны
  • Автоматическая система полива в саду
  • Современные охранные системы (опция)
  • Система кондиционирования
  • Ландшафтный дизайн
  • Рецепция в комплексе
  • Дорожки из натурального камня
  • Панорамные окна с теплоизоляцией
  • Прекрасные вида на море из каждой виллы
Галлерея
Форма заявки

Вы можете позвонить в наш Головной Офис

+90 533 305 36 98

или заполнить форму и мы перезвоним Вам

Виллы Ардеско, Бодрум

NOVRON ARDESCO VILLAS

NOVRON ARDESCO VILLAS. SOLD OUT

The ease with which you can find serenity and comfort at Ardesco Villas is a testament to the masterful architectural design and development. With unparalleled luxury specifications, Ardesco villas are thoughtfully designed to achieve a harmony with space, light and nature. Set in a serene hillside sanctuary at one of the most exclusive holiday destinations of Turkey in Yalikavak, Bodrum, this development offers you an incomparable quality of life.

Ardesco Villas in Bodrum have extensive and wildly beautiful sea views over the bays of Yalikavak. Inspired by the natural beauty of the 36,000 m2 land plot at this hillside location, Novron has designed a development which dedicates extensive space to just 24 unique villas. Each villa has interrupted views with multi-leveled gardens, private swimming pool and spacious terraces looking over the Aegean Sea. Novron Ardesco Villas have bright and spacious interiors with floor to ceiling windows in every room and are especially designed to fulfil high expectations for all of its distinguished residents.

Concept

Yalikavak Bay in Bodrum is famous as a summer retreat because of its cool breezes and refreshing winds which are ideal when basking under the sun. The location for Ardesco Villas was chosen not only for this unique feature but also for the magnificent views from every vantage point across the Aegean Sea. The design concept for Ardesco Villas incorporate the topography of this beautiful hillside location and the natural environment by utilising extensive landscaping around the villas. The result is a fresh, inviting and unique modern residential development which blends with its natural surroundings.

Inspired not only by nature but also by Turkey’s classical past, the plans for the landscaping and layout of Ardesco Villas are laid out in the form of a giant open amphitheatre, where each level follows the curve of the slopes. While from the outside it seems that each villa is on a single level with a white frame, the lower level of each villa appear concealed within the hillside itself. A continuous stone wall runs along the lower level of the villas with large windows offering the only giveaway that there are bedrooms inside.

Ardesco Villas in Bodrum comprise of a total of 24 detached villas each with a multi layered garden system where each level of the villa opens out to its own landscaped garden. The lower level is for the bedrooms, and the upper level is for the dining and living areas. Around the white frame of the top floor of each villa there are large terraces looking out towards the sea and both the terraces and living rooms lead directly out to a private swimming pool. Intelligent design, state of the art features and the clever use of space and light provide a seamless flow from outside and inside the villas without interrupting the views.

Plan
Services

Novron is redefining luxury by offering an incomparable concierge service with Residence Plus. This service is offered exclusively to the residents of Ardesco Villas and is designed to cater to an elite clientele. Yacht trips, private car and limousine services, cleaning and laundry services, party organizations, private cooks, hairdressers, and massage services are only some of the facilities that will be available to the elite residents of Ardesco Villas.

Location

Ardesco Villas are located in a unique bay in Yalikavak, just 550 meters from the beach, 3.5 km from the Yalikavak International Yacht Marina and only 18 km from the vibrant town centre of Bodrum.

Bodrum

Bodrum is one of the most popular holiday destinations in Turkey with its clear waters, fascinating nature, yacht marinas, never-ending nightlife and its cultural and historical heritage.

According to Herodotus, Bodrum had been founded by Dorians in the 10th century BC and later became the capital city of the Carian region. The city came under the Ottoman rule in 1522 AD and its old name Halicarnassus changed to Bodrum after the establishment of the Turkish Republic.

Yalikavak

Located only 18km away from the Bodrum city centre, Yalikavak welcomes its visitors first with its famous windmills and later with its magnificent beaches. Yalikavak is one of the most popular and elite locations of the Bodrum peninsula.

Features

We are dedicated to provide the highest level of European quality at our developments and endeavour to include many state-of-the-art features. Ardesco Villas is a testament to our efforts and features premium fixtures and fittings including:

  • Satellite system, wireless internet
  • Open air lighting system
  • Integrated flat screen television (optional)
  • Home theatre system  (optional)
  • Fully equipped integrated kitchen
  • Power generator
  • 24 hour security
  • Private pools
  • Garden sprinkler system
  • Air conditioning system
  • Landscaped gardens
  • Site Concierge
  • Panoramic glass with heat isolation
  • Air conditioning system with heat pump
  • Magnificent sea view from all units
Gallery
Contact form

Call our Head Office:

+90 533 305 36 98

or fill the form and we will contact you.


NOVRON ARDESCO VILLAS