Недвижимость в Бодруме

Почему такая компания как наша стала бы утверждать, что никто не покупает недвижимость в Бодруме? И мы не станем, поскольку факт состоит в том, что недвижимость в Бодруме покупают как никогда раньше, просто делается это по-другому.

До кризиса мы продавали недвижимость в Бодруме клиентам, которые прежде всего хотели приобрести себе дом на море именно для отдыха.

В наши дни клиенты, задумываясь о приобретении недвижимости заграницей, стали более осмотрительными. Знаете ли вы кого-нибудь, кто живет заграницей? Конечно же да, однако где они живут? Скорее всего это или апартаменты, или вилла, или небольшой таунхаус. На сегодняшнем рынке недвижимости клиенты очень тщательно подходят к выбору типа недвижимости: инвесторы смотрят на арендный потенциал, владельцы летних домов ищут недвижимость, наиболее подходящую для их семей и друзей.

Популярность недвижимости в Бодруме сегодня

Еще одной отличительной особенностью сегодняшнего тренда на рынке недвижимости является повышенный спрос на апаратменты и виллы в Бодруме.

Бодрум является одним из наиболее хорошо организованных и космополитических курортов в Турции, с прекрасными ресторанами и оживленной ночной жизнью. Однако основной причиной нашей любви к Бодруму являются конечно же солнце, море и песок. Задумываясь о приобретении недвижимости в Бодруме, теперь можно понять, почему так много людей предпочитают в качестве летнего отдыха и надежных инвестиций приобретение недвижимости в Бодруме.

Bodrum

Why would a company like ours tell you that no one is buying a property in Bodrum? Well we wouldn’t because the fact is that more people are buying Bodrum property than ever before. It’s just that they are doing it in a very different way.

Before the downturn, we were selling Bodrum properties to people who were buying them by the bucket load based on no more than a desire to own a property abroad.

Nowadays buyers are much more savvy when thinking about buying property abroad. Do you know anyone who lives in a property? Of course you do, but what type of property is it? It is either an apartment, or a villa or a maisonette. Today in the new overseas property market, buyers are really thinking about what type of property is right for them; for investors what will be the best rental property, and for holiday home owners, the best home for their family and their friends.

Now, Apartments and Villas in Bodrum are all the Rage

Another thing that comes out of this difference in buyer trends, is an increased desire to buy apartments and villas in Bodrum.

Bodrum is one of Turkey’s most well established and cosmopolitan resorts, with fantastic restaurants and a bustling nightlife. The main reason we all love Bodrum however is for the sun, sea and sand. When you take into consideration the fact that you can still buy a beachfront villa in Bodrum with stunning views, then you can see why so many people who would previously have been looking to buy a property in Bodrum, are now actively seeking Bodrum villas.