Позвоните нам

+90 533 305 36 98

Задумываясь о современной архитектуре и минималистском дизайне, недвижимость в Турции обычно не приходит на ум. Однако это положение постепенно меняется с появлением «умных» и стильных домов на Турецком побережье.

Компания Новрон стала одной из первопроходцев на Турецкой Ривьере, и в течение последних 5 лет доказала, что простая, но тщательно продуманная планировка, прямые и четкие архитектурные линии могут стать привлекательными и востребованными даже на Турецком побережье.
Спрос на недвижимость в Турции стремительно растет, покупатели со всего мира стали интересоваться и приобретать квартиры и виллы в Турции от Белека до Бодрума. В отличие от большинства компаний, строящих курортные комплексы для массового отдыха, Новрон создает небольшие и эксклюзивные бутик-проекты.

Большой интерес к современному архитектурному дизайну выразился в идее создания уникальных домов, которые бы украшали живописные ландшафты и пейзажи Турции. Более того, Новрон хотел строить дома для людей, которые ценят хороший дизайн и комфорт, предоставляемый по вполне доступной цене.
Все проекты компании Новрон создаются с учетом особенностей окружающей среды, ландшафта, местных материалов и цветовой гаммы в самых привлекательных уголках турецкого побережья.

Внутренняя планировка пространств – это ключевой момент, являющийся основой любого дома, как внутри, так и снаружи: Огромные окна от пола до потолка и натуральный камень увеличивают естественный свет и созжают неповторимую атмосферу. В результате получается просторный, светлый и свежий интерьер с прямыми линиями.

Побережье Турции сегодня.
Бодрум, уже давно ставший любым местом отдыха турецкой элиты, сегодня обрел стиль и международную атмосферу, которую можно найти только на юге Франции или итальянской Ривьере. Компания Новрон также привнесла частичку «класса».

Новрону принадлежат неповторимые проекты в Бодруме – Виллы Азуре и Виллы Ардеско, являющие прямым доказательством этому. На Средиземном побережье в Белеке и Алании Новрон стал первой компанией, привнесшей современную европейскую эстетику минимализма в жилое домостроение.
Беря за основу разумное соотношение цены и качества, Новрон использует современные строительные технологии и продуманный дизайн, создавая совершенно новый тип курортной недвижимости в Турции.

Будущее Дизайна в Турции
Поскольку Турция привлекает стабильное внимание со стороны международной общественности, проекты компании Новрон довольно часто выбираются в качестве примеров современного архитектурного дизайна Турции и занимают обложки таких журналов как Home Art, Travel+ Leisure и многих других. И это только начало.

Турецкий рынок недвижимости занимает прочные позиции на мировой арене, и свидетельством его стабильности и устойчивости является быстрый выход из финансового кризиса. Сейчас рынок недвижимости находится в ожидании возобновления роста и захватывающих перспектив. Компания Новрон в свою очередь продолжает придерживаться концепции современного домостроительства. Современный дизайн в Турции – это компания Новрон.

Недвижимость в Турции

Call our Head Office:

+90 212 293 9089

Although Turkey property may not typically come to mind when thinking about grand designs and minimal architecture, this is about to change with the emergence of intelligent and stylish homes along the Turkish Coastline.
Novron has become the toast of the Turkish Riviera over the last 5 years, proving that simple, yet smart layouts, with clean modern lines can be very attractive and successful, and all to the benefit of the Turkish coastline.
Demand for property in Turkey is soaring, as people from around the world snap up apartments and villas from Bodrum to Belek. Amidst the rush from developers to build holiday villages for the masses, Novron distinguished itself by bringing stylish boutique developments to the Turkish property market.
From a love of design, grew the idea to create homes that would enhance the beautiful landscapes and scenery that Turkey has to offer. More importantly Novron wanted to build homes for people who appreciate good design that doesn’t come at the cost of luxury or comfort.

Novron developments work together with the natural environment, contour lines, local materials and colours to create distinctive homes in some of the most beautiful and rich landscapes of Turkey.
Interior planning is the key to making the most of the scenery both inside and outside of the home, with floor to ceiling glass and natural materials that enhance the natural light and climate. The result is spacious, light and fresh interiors with clean and minimal lines.

The Coastline of Turkey Today.
Bodrum has long catered to a select Turkish crowd, but now has the style and international atmosphere one expects to find only in the south of France or the Italian Riviera — Novron have added their own touch of class.
Novron have designed very different homes in Bodrum – Azure Villas and Ardesco Villas are testimony to its success. Along the Mediterranean coast in Belek and Alanya, Novron were one of the first companies to bring a modern European aesthetic to property design. With value a key consideration together with quality, Novron have utilised contemporary construction styles and intelligent design to build a new kind of holiday property in Turkey.

The Future of Design in Turkey
As the world starts to the focus firmly on all that Turkey has to offer, Novron’s developments are consistently being chosen as a showcase for the future of Modern Turkish design – with coverage in magazines such as Home Art, Travel + Leisure and many more. This is just the beginning.
The Turkey property market is firmly on the map; its emergence from the financial crisis a testament to its resilience and stability. Now it’s gearing up for an exciting period of renewed growth and exciting prospects. Novron plans to continue making waves with its Home Design and Developments in Turkey. Modern design in Turkey is here to stay with Novron.